портал о зарубежной недвижимости
Продажа
Аренда

Первым делом - перелеты

Покупка виллы на испанском побережье Коста-дель-Соль или дома с видом на горное озеро в Черногории давно перестала быть несбыточной мечтой. Однако приобрести недвижимость иногда бывает намного легче, чем до нее добраться. Так нужна ли вам такая недостижимая собственность?
Итак, вы собрались купить недвижимость за рубежом. От раздумий перешли к конкретным действиям – выбрали страну, нашли подходящие по цене и качеству предложения. Здесь следует остановиться. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, задумайтесь, какими видами транспорта и со сколькими пересадками вам придется добираться до своего зарубежного дома. Скорее всего, без авиаперелета вам не обойтись – так что самое время поговорить о том, куда летать быстро и выгодно, а куда – долго и дорого.

Беспроблемные столицы
Тем, чей интерес сосредоточен на недвижимости европейских столиц – Парижа, Лондона, Праги и т. д., - повезло больше всего. Это не только туристические, но и деловые направления, так что количество регулярных рейсов в эти города очень велико. Так, например, самолеты из Шереметьево в Париж курсируют практически как автобусы - каждые два часа. Очень удобно время вылета - первый рейс в 7 ч утра, последний в 8 вечера, время в полете - 3 ч 55 мин. Согласно межправительственному соглашению, из восьми рейсов в день четыре выполняет «Аэрофлот», а еще четыре – Air France. Обе авиакомпании следят за недопущением демпинга, так что стоимость билетов у них практически не отличается - от 17 000 руб. в оба конца.
Что касается других французских направлений, то без проблем можно добраться в Страсбург, куда ежедневно летает «Трансаэро», и на Лазурный Берег. Прямой беспосадочный рейс «Москва – Ницца» ежедневно осуществляет «Аэрофлот», при этом стоимость билета составляет от 18 000 руб., а время в полете – 4 ч.
Авиасообщение с берегами туманного Альбиона менее оживленное, чем с Францией, в то время как количество «русских» сделок с недвижимостью здесь постоянно растет. В настоящий момент перевозки на направлении Москва - Лондон осуществляют три авиакомпании. British Airways летает в Лондон дважды в день – в 17.05 и в 21.15 (время в пути - 4 ч), а «Трансаэро» и «Аэрофлот» выполняют ежедневно по одному рейсу.
Количество рейсов на остальных крупных городских направлениях распределяется довольно равномерно. Ежедневно вы сможете попасть в Рим и Милан на самолетах «Аэрофлота» и Alitalia. Дважды в неделю «Аэрофлот» летает в Венецию, продолжительность полета – около четырех часов. Прямым рейсом «Аэрофлота» и авиакомпании Iberia также можно отправиться в Испанию – в Барселону и Мадрид (время в пути - 4 ч 54 мин.). Стоимость билета - от 14 000 руб., а если повезет со специальной акцией, можно купить и в два раза дешевле.

Комфортный путь к морю
Многие из курортных направлений, популярных у российских покупателей недвижимости, вполне доступны регулярными авиарейсами. Практически нет преград тому, чтобы за 4-5 ч полета попасть к жаркому солнцу Объединенных Арабских Эмиратов. В Дубай выполняются два рейса в день. Один - «Аэрофлотом», другой – Emirates Airlines. Раз в неделю улететь в Эмираты можно и авиакомпанией «Сибирь». Стоимость билетов варьируется в пределах $300-400.
Неплохо обстоит дело также и с Кипром. «Трансаэро» три-четыре раза в неделю выполняет регулярные рейсы в Пафос, а «Аэрофлот» ежедневно летает в Ларнаку, куда также можно добраться и Кипрскими авиалиниями (3 раза в неделю). Стоимость билета на Кипр - от 11 000 руб.
В популярный у россиян курортный город Карловы Вары один раз в неделю летает «Аэрофлот» и еще четыре раза – «Чешские авиалинии». Впрочем, до июля этого года из-за ремонта взлетной полосы всем желающим присмотреть там недвижимость придется добираться через Прагу, преодолев кусок пути на автобусе.

Зарубежная провинция
К сожалению, во многие популярные для покупки недвижимости места можно добраться только с пересадками, используя стыковочные рейсы. Во Флоренцию, например, летают через Милан, Рим, Вену или Мюнхен. В провинциальные французские города - через Париж, или через другие европейские города, в зависимости от выбранной авиакомпании.
Популярные испанские побережья напрямую практически недосягаемы. Ни в Валенсию, ни в Малагу, ни в Пальма-де-Майорка регулярные рейсы не выполняются. Собираясь купить что-нибудь на Коста-дель-Соль, зарезервируйте на полет не менее 8 ч – именно столько времени с учетом пересадки в Мадриде вы проведете с пути с авиакомпанией Iberia. Можно, конечно, лететь и Alitalia с пересадкой в Милане или Air France с пересадкой в Париже. Но в этом случае время в пути составит уже около девяти часов.
В самих стыковочных рейсах нет ничего страшного, в большинстве случаев даже не приходится менять аэропорт, а время ожидания при пересадке составляет не более 2 ч. Однако в общей сложности сама поездка растягивается как минимум на 6 ч, без учета трансферов в аэропорт вылета и из аэропорта прибытия.
Но не отчаивайтесь, лучше вспомните о такой возможности авиасообщения, как чартерные рейсы. Они работают практически на всех традиционных туристических направлениях - Аликанте, Римини, Бодрум… Перечислять можно долго. В летний сезон одним только «Трансаэро» совершается по 8-12 чартерных рейсов в Малагу и на Пальма-де-Майорку. Чартеры непосредственно связывают Москву и с греческими курортами - Ираклионом, Родосом, Корфу, Салониками.
У чартеров есть свои очевидные преимущества. Это прямые беспересадочные перелеты, причем их стоимость как правило ниже, чем у регулярных рейсов. С другой стороны, места на чартерах продаются чаще всего только в рамках полного турпакета. Авиакомпании, предоставляющие чартер, не имеют права ни распространять билеты, ни озвучивать цены. Иногда туроператоры все же выставляют на продажу билеты на чартеры, но такие предложения относятся к горящим, появляются нерегулярно и далеко не на каждый рейс.

Летим за прибылью
Если вас привлекает быстрый рост цен на недвижимость, то имейте в виду, что из всех стран с развивающимися рынками проще всего попасть в Турцию. В одну только Анталию совместными усилиями «Аэрофлота» и компании Freebird Airlines совершается по десять регулярных рейсов в неделю. Количество же чартеров в туристический сезон и вообще не поддается никакому подсчету.
Популярнейшая среди инвесторов Болгария тоже не испытывает транспортных проблем. Болгарские авиалинии летают четыре раза в неделю по маршруту Москва - София, а «Аэрофлот» совершает пять рейсов в неделю. В Бургас и Варну в летний период еженедельно летает из Внуково «Атлант-Союз», по два раза в неделю в Варну и Бургас направляет свои самолеты «Сибирь». Время в пути – не более полутора часов, что можно считать важным достоинством Болгарии.
Несколько хуже ситуация с авиарейсами в страны бывшей Югославии. В столицу Хорватии Загреб три раза в неделю выполняет регулярные рейсы «Аэрофлот». В Дубровник, Сплит и Пулу можно добраться лишь с пересадками – сначала «Аэрофлотом», а потом местными рейсами Croatia Airlines. Билет обойдется в 18 000 руб., а на месте вы будете не ранее чем через 6,5 ч. В Черногорию по субботам летает «Сибирь», а летом будет добавлено еще два рейса в неделю. Формально это чартеры, отсюда и невысокая стоимость авиабилета – от $230.

Бюджетные крайности
В России практически отсутствует такое явление, как бюджетные авиалинии. Только два авиаперевозчика в этом классе наладили регулярное сообщение с Москвой. Это немецкие Germania Express и German Wings, а также итальянская Windjet. В то же время в Европе количество дешевых авиалиний очень велико, и наличие таких рейсов резко поднимает спрос на недвижимость того или иного курорта, а вслед за спросом растут и цены.
Насколько дешевы бюджетные авиалинии? Редко когда билет в один конец стоит дороже $150. Кроме того, всегда существуют специальные предложения – например, 1 млн билетов по 1 евро в честь юбилея компании. Если тот или иной рейс не заполнен, то в последний момент билеты могут подешеветь до $5-10, но такая покупка больше похожа на лотерею. Кстати, билеты на низкобюджетные линии обычно продаются только через Интернет.
Могут ли россияне приобщиться к дешевым полетам? Да, но не в полной мере. Можно комбинировать рейсы – лететь обычной авиакомпанией, например, до Стокгольма или Кельна, а затем уже пересаживаться на местные низкобюджетные линии.
Если же экономия неуместна, а главным становится удобство, то всегда остается возможность забронировать частный рейс или просто взять самолет в аренду. Бизнес-авиация, предназначенная для обеспеченных клиентов, развивается в России довольно успешно. Можно воспользоваться легкими самолетами, рассчитанными на несколько пассажиров, например Gulfstream-100 или Як-40, но можно заказать и перелет авиалайнером. Как правило, частные заказы обслуживают специальные авиакомпании,
Стоимость приватного авиачартера зависит прежде всего от длительности полета и типа самолета. В смету включаются и дополнительные расходы, например питание на борту, срочность вылета или сборы аэропорта. К примеру, минимальная цена летного часа на Ту-154 составляет $3000. Но даже частный рейс может приземлиться не где угодно, а только в международном аэропорту.

Хорошие новости
В этом году планируется значительное увеличение регулярных рейсов в Великобританию. Крупнейшая после British Airways британская авиакомпания British Midland Airways будет выполнять 10 полетов в неделю на линии Москва - Лондон, а к зиме это количество увеличится еще на четыре рейса. К зимнему сезону «Аэрофлот» и British Airways смогут выполнять по три ежедневных рейса между Москвой и Лондоном, а «Трансаэро» - два. Кроме того, «Трансаэро» с июня открывает новое направление – Москва - Манчестер. В ближайшее время география полетов в рамках двух стран будет еще расширена. В 2006 г. планируется открыть авиалинии из Москвы в Бирмингем и Ливерпуль, а также из Красноярска и Калининграда в Лондон.

Все статьи
Обсуждение
Представьтесь:
Код с картинки: