портал о зарубежной недвижимости
Продажа
Аренда

Секреты эффективной баннерной рекламы зарубежной недвижимости

Опубликовано:
Баннеры в Интернете – привычная вещь. Они используются для рекламы любых товаров и услуг, в том силе и зарубежной недвижимости. Однако этот инструмент требует грамотного подхода, чтобы затраченные на его покупку средства, быстро и многократно окупились.

Зачастую рекламодатель не совсем представляет алгоритм работы баннерной рекламы, поведение интернет-пользователей и выстраивает рекламную кампанию, которая оказывается малоэффективной. Бывает и так, что он просто не знает, как оценить результат, и вполне успешную кампанию считает потерей денег.

Давайте разберемся, что такое баннеры и как их использовать.

Баннеры относятся к дисплейной рекламе, то есть человек воспринимает их глазами. Само понятие «баннер» пришло из наружной рекламы – это пространство с информацией, которую необходимо донести до вашей аудитории.

Например, рекламодатель хочет рассказать миру, что он самый быстрый. Для этого   он размещает на щите у оживленной магистрали, или на первом развороте глянцевого журнала, или на самом популярном интернет-портале такое сообщение: «Иван Иванов – самый быстрый». В результате на вопрос: «Кто самый быстрый», люди будут уверенно отвечать, -  «Конечно, Иван Иванов». Эффект достигнут.

Интернет-баннеры имеют важное отличие от щитов и печатных модулей – это действие, которое может выполнить пользователь, увидевший информацию на баннере. Обычно это переход на сайт рекламодателя или специально созданную страницу, хотя бывают и более сложные решения. 

Это действие можно использовать в имиджевых целях – например, рассказать, кто такой Иван Иванов, и почему именно он самый быстрый. Но чаще основная задача рекламодателя – продать свой товар или услугу.

Тогда баннер может выглядеть так: «Иван Иванов – самый быстрый водитель. Только в апреле скидка 20% на Супертакси!». Ссылка с этого баннера ведет на форму заказа, и таким образом рекламодатель получает конкретных клиентов. 

Однако операции с зарубежной недвижимости сложнее заказа такси или покупки бытовой техники, привычных для интернет-пользователей. В этой сфере непросто превратить переходы с баннера в конкретные обращения клиентов, а затем в сделки. Переходов могут быть тысячи, а обращений – ни одного.

В этом случае рекламодатели склонны связывать слабые результаты с неудачным  выбором площадки или дизайном баннера, но чаще это следствие их собственных недоработок при подготовке рекламной кампании.

Очень часто подход к размещению баннера – эмоциональный. Яркие, красивые образы нравятся рекламодателю. Однако, если его основная цель – продажи, то в первую очередь необходимо продумать и отладить цепочку «баннер – переход – обращение – сделка».

Куда направить посетителя с баннера? Самое простое и быстрое решение – вести клиентов на собственный сайт, где почти всегда выбор делается в пользу главной страницы. Рекламодателю кажется достаточным, что потенциальный клиент попал на его сайт, где дальше сориентируется.

Но на самом деле у посетителя при клике на баннер нет цели побродить по сайту, он хочет узнать больше о предложении, кратко изложенном на баннере.

Продающий баннер должен вести на страницу с деталями предложения и четким указанием, что нужно сделать, чтобы это предложение получить. Это может быть специальная страница на сайте компании, но гораздо лучше работают так называемые «посадочные страницы».

Посадочная страница – специально созданная веб-страница, на которую ведет ссылка с рекламного баннера. Главная задача таких страниц – превратить посетителя в покупателя. Для этого обычно используются контактные формы и выделенные телефонные номера.

Эффективная посадочная страница должна содержать информацию только о рекламируемом товаре или услуге и быть прямым продолжением сообщения, которое несет баннер.

Действия пользователей на посадочной странице легко проанализировать, это позволяет оценить успешность рекламы.

Что именно считать успехом решает сам рекламодатель. За 10 лет работы HomesOverseas.ru накопил достаточно примеров рекламных кампаний, которыми наши клиенты остались довольны. На их основе можно построить усредненную модель эффективной кампании, чтобы понять, какой реальный результат можно ожидать от баннерной рекламы.

Исходные данные:

- баннер 240х200 на всех страницах HomesOverseas.ru
- среднее число показов в день: 20 000
- длительность кампании: 6 месяцев
- отношение переходов к показам баннера (CTR): 0,1-0,12% 
- отношение обращений с посадочной страницы к переходам – 1,5-2,5%

Расчетные результаты:

- общее число показов за время рекламной кампании:  3,5-4 млн.
- число уникальных посетителей, просмотревших баннер: около  500 000
- количество переходов на посадочную страницу: 4000-4500
- количество обращений потенциальных клиентов: 60-100

При должной работе с полученными обращениями некоторые из них станут сделками и многократно окупят стоимость рекламной кампании.

В завершение - самое важное, о чем нужно помнить рекламодателю

  1. Заранее продумайте работу с переходами и создайте посадочную страницу
  2. Разместите на посадочной странице информацию, которая продолжает идею баннера
  3. Обязательно разместите контактную форму и замотивируйте посетителя ее заполнять 
  4. Используйте для рекламной кампании специально выделенный номер телефона
  5. Помните, что реклама должна быть достаточно продолжительной, чтобы принести результат

Специальное предложение HomesOverseas.ru

Чтобы читатели этой статьи могли убедиться, что грамотно организованная  рекламная кампания дает хорошие результаты, мы делаем специальное предложение на рекламные кампании с использованием сквозных баннеров 240х200. При длительности кампании от 3 месяцев мы дарим изготовление посадочной страницы и профессиональный дизайн баннера или даем скидку тем, кто предполагает работать над посадочной и дизайном баннера  самостоятельно.

При длительности рекламной кампании от 3 месяцев:
Подарок: дизайн баннера в форматах JPG или GIF и посадочная страница стандартного дизайна, включая форму обратной связи
или скидка 15%

При длительности рекламной кампании от 6 месяцев:
Подарок: дизайн баннера в форматах JPG, GIF, SWF и посадочная страница индивидуального дизайна, включая форму обратной связи, меню, инфографику
или скидка 20%

При длительности рекламной кампании от 12 месяцев:
Подарок: дизайн баннера в форматах JPG, GIF, SWF, посадочная страница индивидуального дизайна, включая форму обратной связи, меню, инфографику, фотогалерею, информацию о компании, домен второго уровня
или скидка 25%

Партнер акции – веб-студия Дмитрия Саватеева RPGMEDIA

Предложение действует до 24 апреля 2015 года.

Звоните: +7 (495) 651 60 86
Пишите: adv@homesoverseas.ru
Skype: adv_homesoverseas

Все статьи
Обсуждение
Представьтесь:
Код с картинки:

14 декабря, среда в 16:00
Итоги 2016 года на рынке зарубежной недвижимости в цифрах. Прогнозы на 2017 год Уходящий 2016 год оказался непростым для рынка зарубежной недвижимости – но все же прошел не по самому печальному сценарию; чтобы оценить, какие тенденции и тренды были наиболее важными, всегда полезно и интересно познакомиться со статистическими данными.