Часто задаваемые вопросы
- Чем HomesOverseas.ru отличается от других порталов по зарубежной недвижимости?
- Ведете ли вы статистику посещаемости портала и где ее можно посмотреть?
- Если я размещу рекламу на вашем портале, какие результаты и как быстро можно получить?
- Берете ли вы комиссию от совершенной сделки?
- В чем разница между рекламой с абонентской платой и рекламой с оплатой за запрос?
- Обязан ли рекламодатель, работающий по системе Cost per Lead, платить за каждый полученный запрос?
- Если я размещаю объекты по системе Cost per Lead должен ли я платить за каждый запрос от одного отправителя?
- Показываются ли контактные данные компании при рекламе с оплатой за запрос?
- В чем преимущество размещения приоритетных объектов?
- В чем разница между «избранными» объектами, «горячими» на главной странице и «горячими» на страницах стран?
- Сколько приоритетных объектов можно разместить?
- Что такое «реклама в рассылках» и насколько она эффективна?
- Я хочу разместить баннер, сколько переходов на мой сайт он даст?
- В чем разница между сквозным и контекстным баннерами?
- Если у меня меньше 50 объектов, как изменится абонентская плата?
- Существует ли тестовый период для бесплатного размещения объектов, чтобы можно было оценить эффективность рекламы?
- В каких случаях можно получить скидку на рекламу на HomesOverseas.ru?
- Существуют ли скидки для новых клиентов?
- Можно ли получить скидку при размещении рекламы на долгий срок?
- Как я могу оплатить размещение рекламы на HomesOverseas.ru?
- Какие реквизиты компании нужно предоставить для подготовки договора и счета?
- Почему иностранная компания должна предоставлять свои банковские реквизиты, если она выступает плательщиком?
- Можно ли вернуть неиспользованные деньги за рекламу?
- Каким способом я могу загрузить объекты на портал?
- Когда наши объекты на портале станут активными?
- Как формируется порядок объектов в результатах поиска?
- Существует ли возможность сделать так, чтобы мои объекты были выше в результатах поиска?
- Что дает кнопка «обновить» и «обновить за бонусы». В чем разница?
- Обязательно ли привязывать объекты к карте?
- Чем различаются объектный и общий запросы?
- Как и где я могу посмотреть поступившие запросы?
- Как связаться с отправителем запроса?
- Проверяете ли вы контакты отправителей онлайн запросов?
- Каким образом я могу отвечать на вопросы посетителей портала в разделе «Консультации»?
- Что такое бонусы и как можно ими пользоваться?
Для рекламодателей главное преимущество работы с HomesOverseas.ru – доступные цены и разнообразные варианты размещения рекламы, а также гибкость и индивидуальный подход при работе с клиентами. В частности, HomesOverseas.ru – единственный портал, который предлагает клиентам выбор между двумя системами оплаты – традиционной абонентской платой и современной Cost per Lead (оплата за запрос).
На эффективность рекламы влияет:
- качество представленной рекламодателем информации
- количество размещенных объектов
- популярность той или иной страны
- ликвидность представленных объектов недвижимости
Очевидно, что посетители портала проводят первичный отбор предложений на основании представленной информации. Поэтому наилучшие показатели у тех рекламодателей, кто внимательно относится к своей «витрине». Подробные, грамотные описания, хорошие фото, своевременное обновление объектов, их привязка к карте и рекламный видео-ролик – все это помогает притягивать внимание посетителей портала к вашей рекламе.
Количество размещенных объектов очень важно для популярных направлений, таких как Испания, Болгария, Италия, Германия и т.д. Здесь ситуация очень динамична, ежедневно в базу добавляются десятки новые предложений, поэтому затеряться среди конкурентов легко. Для популярных стран минимальный пакет в 50 объектов, будет малозаметен, мы рекомендуем размещать не менее 150 объектов и постоянно обновлять пакет предложений.
В случае интереса посетитель обращается непосредственно в компанию, разместившую рекламу и напрямую обсуждает все условия сотрудничества.
- получение неограниченного количество объектных и общих запросов с открытыми контактными данными отправителя;
- название компании и ссылки на ее контактные данные в описании объекта;
- участие в справочнике компаний.
Таким образом, абонентская плата - это фиксированная сумма за выбранный пакет размещения, объемы пакетов колеблются от 50 до 10 000, сроки – от 3 месяцев до года, стоимость пакетов - от 6000 до 96 000 рублей. Больше ничего оплачивать не нужно.
При размещении объектов с оплатой за он-лайн запрос рекламодатель вносит депозит от 10 000 рублей, после чего размещает до 10 000 объектов в базе и начинает получать он-лайн запросы со скрытыми контактными данными отправителя. Стоимость запроса зависит от его типа (объектный или общий) и от страны, по которой этот запрос был отправлен. Посмотреть стоимость запросов можно здесь.
Объекты будут показываться посетителям портала до тех пор, пока баланс рекламодателя положительный. Если депозит будет исчерпан полностью, объекты архивируются до его пополнения.
Тем не менее, при системе Cost per Lead также возможно иметь полноценный профиль компании и показывать прямые контактные данные, стоимость данной услуги – 20 рублей в день.
Прежде всего, приоритетные объекты фиксируются на самых заметных местах портала и всегда находятся на первых позициях в результатах поиска, если соответствуют его условиям. Таким образом, количество просмотров приоритетных объектов в несколько раз больше, чем обычно. Особенно высока эффективность приоритетных объектов для высококонкурентных стран (Болгария, Испания, Турция и т.д).
«Горячие» объекты располагаются в центральной колонке на «посадочных» страницах - главной странице сайта или на страницах отдельных стран, через которые проходят значительный поток посетителей. Они также располагаются на странице в случайном порядке, то есть все рекламодатели находятся в равных условиях.
• «избранных» объектов – 4
• «горячих» объектов на главной странице – 12
• «горячих» объектов на страницах стран – 12 для каждой из стран
Количество приоритетных объектов, которые может купить один рекламодатель, ограничено только их наличием. При покупке нескольких таких объектов мы готовы предоставить специальные условия.
Важно, что при любом приоритетном размещении клиент имеет право менять один объект на другой, то есть, оплатив одну приоритетную позицию, можно в течение всего периода рекламы последовательно показывать на ней разные объекты.
Рекламные сообщения располагаются в самом начале письма и входят в раздел «Главное». Это первое, на что обращает внимание получатель письма, поэтому эффективность восприятия информации здесь максимальна.
Рассылки HomesOverseas.ru получают только те, кто самостоятельно и добровольно подписался на получение информации от портала, поэтому это заинтересованная и лояльная аудитория. В сентябре 2013 года общее количество подписчиков HomesOverseas.ru превышало 9500.
Мы рекомендуем рекламировать в рассылках различные мероприятия, специальные акции, услуги компаний.
Тем не менее, если говорить о таком показателе кликабельности, как CTR (click-through rate), то для сквозных баннеров он колеблется от 0,03 до 0,25%, а для контекстных баннеров – от 0,15 до 1,2%. CTR зависит как от конкретной баннерной позиции, так и от дизайна баннера и того, какое сообщение он несет посетителям.
Для пробного размещения используйте минимальный пакет (до 50 объектов, минимальный платеж для такого размещения - от 6500 рублей или 150 евро) или разместите до 10 000 объектов с оплатой за запрос, предварительно внеся депозит от 11 000 рублей (от 250 евро).
Между тем, за время нашего существования портала уже сотни компаний своим опытом подтвердили эффективность рекламы на HomesOverseas.ru. С мнением некоторых из них можно познакомиться в разделе Отзывы.
1. Заключение договора и безналичный банковский перевод согласно выставленному счету. Мы заключаем договоры в рублях с резидентами РФ и в евро с нерезидентами РФ. Оплата идет на счет в соответствующей валюте в российском банке.
2. Оплата он-лайн на портале с помощью банковской карты (VISA или MasterCard) любого банка, в том числе и иностранного, или с помощью электронных платежных систем (Яндекс Деньги, WebMoney, Элекснет и другие). Для совершения он-лайн оплаты предварительно необходимо согласиться с условиями договора-оферты.
При заключении договора с иностранной компанией, валюта которого – евро или доллары США, требуются следующие данные:
- название и адрес компании;
- фамилия, имя и должность лица, уполномоченного подписывать договор;
- банковские реквизиты: название и адрес банка, SWIFT, IBAN.
1. Загрузка по одному объекту через Личный кабинет. В этом случае информацию о каждом отдельном объекте рекламодатель вносит в специальную форму на странице «Добавить объект».
2. Автоматическая загрузка в формате XML возможна для пакетов «до 500 объектов» и «до 10 000 объектов», а также для рекламы с оплатой за запрос. В этой случае рекламодатель готовит XML-файл в соответствии с требованиями HomesOverseas.ru, с которым ежедневно синхронизируется база портала.
Нужно отметить, что чаще всего у рекламодателя нет технической возможности передавать информацию в такой же высокой детализации, какая поддерживается на портале, поэтому качество XML-загрузки обычно уступает «ручной» загрузке. Поэтому мы рекомендуем после автоматической загрузки дополнять недостающую информацию через Личный кабинет
Обновлять объекты можно вручную в Личном кабинете. Можно обновить как 1 объект, так и группу до 500 объектов. 1 объект можно обновить 1 раз в 30 дней. Досрочное обновление возможно при использовании бонусов: 1 объект = 10 бонусов за каждое обновление.
Важно! Обновление объекта возможно в Личном кабинете только в разделе Управление объектами с помощью кнопки "Обновить" или "Обновить за бонусы". Редактирование объекта обновлением не является.
После загрузки объекта существует возможность его обновления. Обновление – это изменение даты размещения объекта. Выдача результатов поиска ведется по этой дате. Чем «свежее» дата, тем выше объект в поисковой выдаче.
Бесплатное обновление возможно 1 раз каждые 30 дней при помощи кнопки «обновить». Досрочное обновление возможно в любое время за бонусы с помощью кнопки «обновить за бонусы».
Важно не путать обновление с редактированием объекта. При редактировании меняется информация в описании, загруженных фото и т.п. , что очень важно для актуализации информации для посетителей портала. Однако дата размещения при этом не меняется. Для изменения даты размещения после редактирования нужно нажать кнопку «обновить» или «обновить за бонусы», чтобы объект поднялся выше в поисковой выдаче.
Во-первых, посетители портала нередко выбирают в условиях расширенного поиска параметр «только объекты привязанные к карте», а во-вторых, многие предпочитают приобретать или снимать в аренду объект во вполне определенном месте, поэтому при изучении предложения им необходимо видеть месторасположение объекта на карте.
«Общие» запросы – это просьбы посетителей подобрать подходящие варианты, которые обращены к рекламодателям портала. Их получают все компании, у которых есть объекты по странам, указанным в запросе. Информативность таких запросов несколько ниже, так как их отправители либо не знают пока, чего хотят, либо не нашли на портале подходящих вариантов, либо поленились искать.
Кроме того, уведомления о поступающих запросах приходят автоматически по электронной почте.
1. Нажать на кнопку «Ответить» прямо в Личном кабинете. В этом случае ваш ответ будет направлен на e-mail клиента и сохранен на портале.
2. Связаться с клиентом по любому из указанных контактов, указанных в запросе (телефон, e-mail, skype).
Если вы пользуетесь размещением на портале по системе «размещение с абонентской платой», то в поступивших вам запросах будут сразу видны контакты отправителя.
При работе по системе Cost per Lead контактные данные отправителя и возможность ответа он-лайн доступны только после его покупки.
При рекламе с оплатой за запрос существует система предъявления претензий в случае, если контактные данные некорректны. После рассмотрения претензии стоимость запроса полностью или частично возвращается на счет рекламодателя.
Кроме того, необходимо отметить в своем персональном профиле те страны, с которыми вы работаете. Вопросы, поступившие по этим странам, автоматически будут отображаться в разделе «Мои консультации» Личного кабинета, причем вопросы, на которые вы еще не давали ответ, будут выделены розовым фоном. Нужно пройти по ссылке «Ответить» у соответствующего вопроса, и написать свой ответ.
Бонусы начисляются:
- за оплату рекламы на портале;
- за участие в мероприятиях проводимых порталом и его партнерами;
- за внесение предложений по улучшению портала;
- и просто по хорошим и праздничным поводам.
Оплатить бонусами можно:
- ответы на вопросы в разделе «Консультации»;
- поднятие наиболее интересных объектов в поисковой выдаче;
- участие в специальных акциях портала;
- посещение мероприятий портала и его партнеров;
- анонсы в рассылках;
- проведение вебинаров на площадке HomesOverseas.ru.
Для начала сотрудничества
1. Зарегистрируйтесь как агентство или застройщик2. Позвоните в рекламный отдел HomesOverseas.ru:
тел. +7 (495) 651-60-86
skype adv_homesoverseas
3. или закажите обратный звонок