Работая в рамках новой системы, рекламодатель выбирает подходящий ему пакет объектов (или приоритетных объектов) и вносит предоплату на свой счет. Далее со счета рекламодателя ежедневно списывается абонентская плата за текущий день. В частности на портале станут доступными новые услуги, которые можно будет оплатить в любой момент со своего счета при его положительном балансе.
Величина абонентской платы зависит:
- от количества объектов в пакете;
- от размера внесенной предоплаты.
Чем больше размер внесенного депозита, тем меньше стоимость абонентской платы в день.
Новый прайс-лист вводится в действие с 1 декабря 2013 года и будет анонсирован в ближайшее время. Помимо новой схемы списания абонентской платы он предусматривает повышение цен на баннерную рекламу и пересмотр стоимости запросов для клиентов, размещающих рекламу по системе «оплата за запрос». Условия прайс-листа будет применяться для всех новых контрактов, а также при продлении рекламы после 1 декабря.
Напоминаем также, что в настоящий момент действует