Добавить объект Вход

Будни эксплуататора

01.05.2006
Автор: Сара ВУДС
28
Вас можно поздравить - наконец-то вы нашли этот прекрасный, залитый солнцем дом. Его цена хотя и высока, но все же находится в рамках той суммы, на которую вы рассчитывали. Из окон открывается потрясающий вид на море, о котором вы так давно мечтали. К тому же всего в 30 мин. езды - крупный международный аэропорт, откуда выполняются прямые рейсы в Москву. Прекрасно. И что же теперь?
В момент, когда человек принимает для себя решение о покупке вполне конкретного зарубежного дома, он чаще всего находится в состоянии легкой эйфории от перспектив, которые перед ним открываются. Однако до того момента, когда агент попросит вас поставить подпись на огромном количестве документов и внести авансовый платеж, очень важно с холодной головой внимательно изучить сделку. И одна из самых важных вещей, на которую необходимо обратить внимание, - это послепродажное обслуживание вашего дома. Возможно, что в будущем этот вопрос станет для вас ключевым.

Причины для беспокойства
Действительно удачная сделка подразумевает не только выгодную цену. Еще до выплаты аванса и заключения договора очень важно убедиться в том, что вам гарантировано долгосрочное и качественное обслуживание дома. Повторим еще раз – подумайте об этом ЗАРАНЕЕ, потому что многие невезучие покупатели поняли всю важность послепродажного сервиса только после того, как вежливое и предупредительное отношение фирмы-продавца в начале сделки резко изменилось после ее завершения.
Как только агентство недвижимости или отдел продаж строительной компании завершат вашу сделку и переключат свое внимание на новых покупателей, вы, уже состоявшийся владелец недвижимости, можете почувствовать себя брошенным. Только представьте - у вас возникают проблемы, а телефонные звонки и письменные запросы остаются без ответа. Эта неприятная ситуация просто не сможет возникнуть, если договором купли-продажи предусмотрен пакет долгосрочного обслуживания.
Послепродажный период – причина особенного беспокойства для покупателей недвижимости в тех странах, где сложная юридическая система вкупе с языковым барьером представляет собой серьезные трудности. Многим требуется помощь и поддержка, особенно если это первая покупка зарубежной недвижимости.
Так же актуальна проблема эксплуатации дома во время отсутствия хозяина - с нею практически невозможно справиться в одиночку, без наличия качественного пакета послепродажного обслуживания. Трудно переоценить, насколько важна для владельца зарубежной недвижимости уверенность в том, что эксплуатирующая компания исправит протекающий кран и будет следить за своевременным поступлением арендной платы
К счастью, девелоперов, понимающих, что покупателям необходима помощь и поддержка после совершения сделки, становится больше и больше. К тому же конкуренция способствует расширению спектра услуг. Лучшие компании предлагают своим клиентам самые разнообразные сервисы - от справочной службы по юридическим вопросам до команды высококвалифицированных специалистов, способных устранить любую неисправность или поломку.
Количество услуг в пакете и их стоимость могут быть самыми разными в зависимости от ситуации на конкретном рынке. Логично предположить, что в таком регионе, как Коста-дель-Соль, где предложение велико, девелоперы будут стремиться предложить покупателям максимально выгодные условия. А вот в крупных комплексах на Карибских островах, на которые велик спрос, стоимость послепродажных услуг может быть весьма высока.

В Европе и за океаном
Покупатели, которые проводят сделку с помощью компании MacAnthony Realty International, могут использовать комплексную схему послепродажного обслуживания Lifetime Aftersale, которая работает в Испании, Франции, Португалии, Болгарии, на Кипре, Карибских островах, островах Зеленого Мыса и во Флориде. Схема действует в течение всего времени владения недвижимостью, а ежегодный взнос составляет 265 евро. В ее рамках предлагается широкий спектр услуг - от денежных переводов по максимально выгодному обменному курсу до организации поездки клиента в свой зарубежный дом, включая встречу из аэропорта и прокат автомобиля. В эту же сумму входят страхование здания, мебели и оборудования, медицинская страховка и установка сигнализации. Также доступны услуги дизайнеров интерьера, которые помогут обставить дом согласно желаемому бюджету, независимо от того, намеревается покупатель пользоваться недвижимостью сам или будет сдавать ее в аренду. Такой сервис помогает получить как можно больший доход от аренды, а кроме того отдел послепродажного обслуживания поможет подобрать варианты для продажи дома и реинвестирования.
Своим фирменным пакетом послепродажного обслуживания располагает девелоперская компания La Perla International Living, чьи объекты расположены во Франции, Испании, на Карибах и в австрийских Альпах. Услуги автоматически предоставляются всем покупателям недвижимости и в течение трех лет бесплатны. Клиенты получают именное клубное удостоверение, которое также дает право на скидки, в частности, на услуги консьержа, прокат автомобиля, услуги по уборке и по присмотру за детьми. После трех лет бесплатное клубное членство переходит в платное, которое может длиться все время владения недвижимостью на основе еженедельных, ежемесячных или ежегодных взносов. «Наши клиенты становятся членами La Perla Club как только они внесли сумму депозита, - объясняет Мэри Бразил, менеджер по маркетингу La Perla International Living. - На этом этапе наша команда помогает каждому клиенту пройти все стадии сделки, оформить заявление на получение ипотечного кредита и продумать интерьер будущего дома. Мы предлагаем финансовые консультации и готовы ежедневно предоставлять помощь при любом возникшем вопросе».

Круглосуточный сервис
При покупке недвижимости в любом из более чем 30 жилых комплексов компании Premier Resorts одним из главных пунктом контракта неизменно становится помощь клиенту в процессе покупки. Она включает в себя не только организацию посещения строящегося объекта и юридическую консультацию, но и поиск любой необходимой клиенту информации. Это может быть долгосрочный прогноз погоды или поиск ближайшей русскоязычной школы – одним словом, все, что нужно покупателю. «Нам важно, чтобы вопросы наших покупателей не оставались без внимания и клиенты были довольны всеми аспектами покупки, – говорит управляющий директор Premier Resorts Рассел Браг. – Те, кто делает покупку на стадии строительства, высоко ценят наш регулярный информационный бюллетень, рассказывающий о темпах строительства. Мы ничего не скрываем, и клиенты в курсе всех этапов развития своей недвижимости - от выбора земельного участка до качественного ухода за домом в отсутствие владельца».
В комплексе Le Grand Lodge, расположенном в окрестностях канадского Квебека, Premier Resorts предлагает квартиры-студии и апартаменты с одной и двумя спальнями. Возможна покупка по схеме buy-to-let с гарантированным ежегодным доходом от аренды, составляющим 6% в год от стоимости недвижимости. Le Grand Lodge - это находящиеся в частной собственности четырехзвездочный отель и магазин, расположенные на 15 га на берегу озера Уймет (Ouimet). Владельцы недвижимости заключают с отелем контракты об услугах и об аренде бассейна. В соответствии с этими договорами отель занимается взиманием арендной платы, уходом и поддержанием порядка в апартаментах. Владельцы могут принять участие в работе комитета собственников. Для решения вопросов и проблем, связанных с эксплуатацией комплекса, представитель комитета проводит регулярные встречи с девелопером. «Наши сотрудники предпринимают многое, чтобы избежать препятствий и помех в процессе покупки, - продолжает Брагг. - Это улучшает взаимопонимание и помогает избежать потери времени. Практическая поддержка, включающая помощь при преодолении бюрократических трудностей и качественное послепродажное обслуживание, положительно сказывается на доходах от сдачи недвижимости в аренду».
Компания Alanda Homes гордится качество послепродажного обслуживания своих клиентов. Фирма даже создала команду специалистов под названием Alanda Care, задача которой – обеспечить клиентам покупку без стресса. С момента резервирования апартаментов Alanda Care выделяет специалиста, с которым клиент может связаться днем и ночью. До завершения строительства покупатели могут посетить комплекс столько раз, сколько необходимо для того, чтобы убедиться в качестве строительства. Прямо на месте они могут составить список своих пожеланий, чтобы в день, когда они получат свои ключи, все было идеально. Сейчас Alanda продает роскошные апартаменты в комплексах Tee5 и Los Flamingos Golf Resort, расположенных на Коста-дель-Соль. Апартаменты в Los Flamingos включают десятилетнее членство в гольф-клубе, а также право на скидки в гостинице Villa Padierna, в ресторане и на курорте. Кроме того, недавно была разработана программа, дающая владельцам недвижимости право на скидки в компаниях-партнерах по всему побережью.

Что ждать от послепродажного сервиса?

Редакция HomesOverseas.ru
0
Все статьи
Обсуждение