Добавить объект Вход

«ДОМЭКСПО» против кризиса

01.09.2009
Редакция HomesOverseas.ru
35
Этой весной главная российская выставка недвижимости снова стала единой – российская и международная экспозиции сошлись на одной площадке, в Гостином дворе. Интересно, что зарубежная недвижимость была представлена гораздо шире, чем отечественная.
Долгожданная весенняя выставка «ДОМЭКСПО» в Гостином Дворе должна была дать ответ – каково реальное состояние рынка недвижимости в условиях мирового финансового кризиса. А поскольку российская и зарубежная экспозиции вновь, как и несколько лет назад, оказались на одной площадке, ­стало возможно очень наглядно ­увидеть, как обстоят дела на каждом из рынков.

Судя по количеству стендов, индустрия зарубежной недвижимости чувствует себя гораздо лучше, чем российской. В первую очередь это касается болгарского рынка, который привлекает россиян своими доступными ценами и близостью менталитетов. Как и на прошлых выставках, именно болгарские компании были наиболее широко представлены среди участников выставки. На многих стендах прямо в ходе выставки заключались сделки по болгарской недвижимости, и в нынешней ситуации это было настоящей ­неожиданностью.
Вообще было заметно, что многие из посетителей, прийдя прицениться к московским квартирам, на выставке открывали для себя мир зарубежной недвижимости. На «­ДОМЭКСПО» были представлены все наиболее интересные направления для покупки, включая как популярные страны – Испанию, Черногорию, Кипр, – так и экзотические.
Хотя в целом выставка выглядела скромнее обычного – и это неудивительно, учитывая мировую ситуацию, многие компании, работающие с зарубежной недвижимостью, все же нашли возможность удивить посетителей красочными, большими стендами. При входе с Ильинки гостей встречало обширное пространство, на котором разместилась экспозиция компании Dream Home; по традиции впечатлял стенд девелоперской компании VFI Europe, устремлялся ввысь павильон фирмы Home For You.
Стенд Homes Overseas был одним из самых посещаемых среди экспозиций СМИ. И это неудивительно, ведь мы подготовили для гостей необычное развлечение – ­каждый ­желающий мог узнать, какой именно зарубежный дом уготован ему ­судьбой в будущем. Греческая богиня-прорицательница раскладывала перед участниками акции специальные гадальные карты, и посетители выставки вытягивали «свой дом судьбы». Кроме того, посетители нашего стенда могли приобрести как свежие, так и архивные номера ­журналов.

0
Все статьи
Обсуждение