Добавить объект Вход

Выставка, ставшая главной

01.05.2008
Редакция HomesOverseas.ru
38
Наконец-то свершилось – в Гостином Дворе, на одной из главных выставочных площадок столицы, состоялась масштабная экспозиция, полностью посвященная зарубежной недвижимости!
И ведь нельзя сказать, что DOMEXPO International – новая выставка, ее история насчитывает уже почти десять лет. Однако именно этой весной зарубежная недвижимость была выделена в отдельное направление – и более чем успешно!
Статистика DOMEXPO International весьма впечатляет – более 150 участников, три десятка стран, тысячи квадратных метров площадей… Но никакими цифрами не передать удивительного ощущения, которое оставила эта выставка. В огромном, наполненном воздухом и светом атриуме Гостиного Двора впервые были представлены только компании, предлагающие москвичам зарубежную недвижимость и услуги, связанные с ее покупкой. Такая выставка, состоявшаяся на одной из самых престижных площадок и получившая широкий резонанс в прессе, – это серьезный прорыв для всей индустрии.
По словам генерального директора Русской выставочной компании «Эксподизайн» Татьяны Рубцовой, произнесенным на пресс-конференции по случаю открытия выставки, даже сама атмосфера экспозиции оказалась необычной, по-настоящему европейской. Просторные стенды, широкие проходы, доброжелательность администрации, постоянно работающий зал для семинаров – все это говорит о том, что DOMEXPO International удалась. И, хотя, по большому счету, об успехе выставки говорят в первую очередь заключенные на ней сделки, а эту информацию чрезвычайно трудно, вряд ли кто-то из участников и посетителей остался недоволен.
Журнал Homes Overseas стал официальным медиа-партнером выставки и организовал круглый стол «Актуальные проблемы российского рынка зарубежной недвижимости», в котором приняли участие более 60 профессионалов. Вниманию собравшихся было представлено шесть докладов, каждый из которых был по-своему интересен собравшимся.
Первым выступил Алекс Эванс, директор по редакционным вопросам британской медиа-группы OPP, представивший обзор актуальных тенденций глобального рынка недвижимости. О ценовой ситуации на рынках различных стран рассказала Елена Нортон, директор департамента зарубежной недвижимости компании Knight Frank. Независимый эксперт Татьяна Булах сделала обзор актуальных проблем налогового планирования. Инна Семенюк, директор маркетинговых коммуникаций PR-агентства MMD Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants, вела речь об эффективной PR-стратегии на российском рынке зарубежной недвижимости. Портрет американского и российского потребителя на рынке элитной подготовил Сергей Крячков, директор по маркетингу компании Moscow Exclusive Sotheby’s International Realty. Наконец, итог Круглого стола подвел главный редактор Homes Overseas Сергей Рымов, проанализировавший баланс спроса и предложения по основным странам.
Осенью DOMEXPO пройдет с 9 по 12 октября, причем одновременно на двух площадках. В Гостином Дворе состоится экспозиция российской недвижимости, а в Манеже – зарубежная часть выставки. Homes Overseas будет подробно освещать подготовку и проведение DOMEXPO International.
0
Все статьи
Обсуждение