Число участников Международной выставки недвижимости в Мадриде – SIMA’09 снизилось на две трети: примерно с 600 до 200 компаний. «Ситуация на рынках в данный момент сложная, но выставка все равно успешна», - заявил Элой Бохуа, директор SIMA.
Приехало втрое меньше зарубежных компаний – их на выставке оказалось около 70. В основном это агентства из Европы, Южной и Центральной Америки, некоторые из России и США. Джейм Аморибьета из испанского агентства Afirma говорит, что выставка превратилась в локальное событие: «Многие агентства здесь - из Мадрида, хотя раньше большинство участников были издалека, вплоть до таких стран, как Бразилия».
Несмотря на это, мероприятие прошло очень оживленно. «Мы боялись, что посетители не будут заинтересованы в покупке жилья, но оказалось иначе, - комментирует Элой Бохуа. - Одна из компаний получила 81 заявку и планирует заключить более 100 сделок по итогам выставки».