Скорость продажи напоминает о старых добрых временах 2006 и 2007 годов, - говорит исполнительный директор компании Джереми Ролларсон.
«На пике рыночной активности мы продавали столько единиц каждый месяц. Для данного рынка это не характерно. Мы рады, что достигли такого крупного успеха, объединив все необходимые для него составляющие», - сказал он.
По мнению Ролларсона компания добилась успеха потому, что потратив время и силы, выпустила на рынок востребованный продукт. «Мы долго разрабатывали проект отеля и отказались от его первоначального дизайна. В конце концов, мы остановились на сочетании современных интерьеров и более традиционных экстерьеров отеля, которое пользуется спросом на британском рынке. Большим преимуществом является то, что рядом с отелем проходит канатная дорога, а заехать в него можно прямо со склона», - заявил исполнительный директор Alpine Homes.
Успеху продаж немало поспособствовала стоимость жилых объектов, а также их высокий рентный потенциал. Минимальная цена за 2-местные апартаменты составляла 196 000 евро. При этом по расчетам продавца апартаменты окупают и ипотеку на их приобретение, и текущие расходы, поскольку коэффициент кредит\стоимость составляет 70%, а годовой доход от аренды - около 6%.
По материалам сайта www.globaledge.co.uk