Добавить объект Вход

Google изучил предпочтения покупателей зарубежной недвижимости

02.02.2009
Редакция HomesOverseas.ru
40
Результаты нового исследования от Google, специалисты которого в сентябре опросили свыше 1,4 млн желающих купить зарубежную недвижимость, показали, что Испания остается фаворитом для англоговорящих респондентов (большую часть которых составили британцы и ирландцы).
Британский бизнес-портал Globaledge опубликовал, по его оценкам, «крупнейшее исследование» в области зарубежного жилья, согласно которому запросов по испанской недвижимости делается вдвое больше, чем по французской.
«Многие специалисты по зарубежной недвижимости поставили бы Францию и Испанию на одну ступень, но цифры показывают, что испанское жилье значительно популярнее, – говорит управляющий директор Эшли Ригг. – Наиболее востребованные районы – это Тенерифе, Майорка и Коста-Бланка». Третий результат показала Италия (9,2%), затем идет Ближний Восток (8,6%), где более 70% запросов приходятся на Дубай.
Центральная и Южная Америка оказалась на пятом месте с 8% запросов. В этом регионе лидирует Панама, которой интересовались 20% покупателей, затем идет Мексика с 11,4%.
Болгария с 7,2% и Кипр с 7,1% занимают шестое и седьмое места, на восьмом – Карибы с 5,6% от общего числа запросов (при этом Ямайка набрала 12,9%, а Доминиканская Республика – 6,6%).
Девятой в списке оказалась Восточная Европа (­исключая Болгарию) с 5,4% запросов, среди которых 17,6% пришлись на Хорватию, а 13,3% – на Чешскую ­Республику.
Замыкает десятку лидеров Турция (4,6% запросов).
Все новости
RSS лента новостей
Обсуждение
Подпишитесь на рассылку свежих объектов от homesoverseas.ru
Введите ваш e-mail