В докризисный период разработчики основывались на постоянном росте цен и пытались «выжать» как можно больше из каждого квадратного метра земли на котором строился объект. Таким образом, жилая площадь проектов разрабатывалась с учетом максимально допустимой нормы строительства.
Сейчас же, по словам Вестардса Розенберга, каждый новый проект ориентирован на определенный сегмент конечных потребителей.
Таким образом, 2/3 всех покупателей проекта Gypsum Factory Riverside Residences являются иностранцами. Им нравится покупать себе недвижимость в этом оазисе тишины и покоя, недалеко от старого города. Еще одна категория покупателей является сторонниками активного образа жизни, для них разработчики реализовали проекты Antonijas IELA 11, Алберта 1, и Vilandes IELA 8 (Vīlandes IELA).
Кроме того, стремление сравнительно большой части общества к «эко-стилю» отразилось в проекте Pearl, который был построен на берегу озера Балтэзерс Мазаис и предлагает помимо современной инфраструктуры, определенный уровень качества жизни на лоне природы.
«Иногда бывает довольно трудно понять потребности покупателей. Другой тенденцией в развитии новых проектов является то, что услуги профессиональных агентов по недвижимости и специалистов, имеющих опыт в разработке проектов сейчас востребованы как никогда ранее», - комментирует Вестардс Розенберг.
HomesOverseas.ru