1. Время
Налаживание деловых связей в России занимает значительное время. В большинстве стран есть фразы вроде «потихоньку», чего британцы и американцы иногда не понимают. Однако после нескольких продаж делу поможет сарафанное радио, тем более что россияне склонны покупать жилье рядом с домами их друзей, семьи и коллег.
2. Связи
Связи и рекомендации имеют гораздо большее значение, чем в западноевропейских странах. Вам следует начать распространять информацию о том, что вы пришли на российский рынок, и демонстрировать свои честные намерения.
3. Язык
Ваш сайт должен быть переведен на русский. Постарайтесь нанять русскоговорящего сотрудника в офис или хотя бы приходящего переводчика.
4. Цена
Русские покупают дома в Болгарии ради статуса владения недвижимостью за рубежом. Они не будут покупать самые дешевые объекты, так как стараются купить что-то лучшее, чем у их друзей или соседей. Часто они не пытаюся сбить цену.
5. Менталитет
Русскими руководят их чувства и стремление получить престижную вещь. Важно подчеркнуть все особенности объекта, которые подействуют на их эмоции.
6. Безопасность
Русские любят, чтобы их жилье было защищено по максимуму. Обратите их внимание на все меры безопасности и подчеркните, насколько надежно защищен дом.
7. Бизнес-поведение
Русские крайне любят иметь дело с людьми их статуса и выше. Даже если у вас есть русскоговорящий сотрудник в офисе, всегда участвуйте в переговорах, иначе русские почувствуют себя оскорбленными тем, что вы передали их дела младшему сотруднику.
8. Аферы
В отличие от болгар, русские очень боятся афер и относятся ко всему более чем скептически. Вы должны убедить их в своей открытости. Схемы должны быть очень четкими, в России люди принимают решение быстро и без излишних слов.
9. Дресс-код
В России дресс-код очень официальный. Если вы выберете повседневную одежду, они могут решить, что вы – человек, с которым не стоит иметь дело.
10. Алкоголь
Если русские пьют, присоединитесь к ним, даже если вы не любитель алкоголя. Избежать этого можно, только если у вас есть очень серьезная причина.
По сообщению