По словам организаторов, за три дня на ней побывал 3 891 человек. На этот раз экспозиция была не такой большой, как в предыдущие годы, однако уровень и количество посетителей порадовали экспонентов. «Мы знали примерный объем целевой аудитории и спроектировали план этажа таким образом, чтобы все там уместились. В итоге, на 108 экспонентов пришлось почти 4000 посетителей, так что все получилось» – сказал исполнительный директор Энди Бридж (Andy Bridge).
Участник выставки Алисдейр МакДональд (Alisdair Macdonald) из Polar GM резюмировал: «Конечно, сейчас к нам пришло меньше посетителей, зато среди них почти не было «людей с улицы», в массе своей это были серьезные покупатели».
В некотором смысле, низкая конкуренция на рынке британских выставок зарубежной недвижимости идет на благо торговым агентам и застройщикам. Посетители из целевой аудитории не разрываются между множеством экспозиций, и, возможно, имеют более серьезные намерения, чем раньше.
По материалам сайта www.globaledge.co.uk