«За 10 месяцев, прошедших с момента перехода проекта Homes Overseas в формат интернет-портала, нам удалось примерно в 2,5 раза повысить число уникальных посетителей, и примерно в 4 раза – число просмотров страниц, - говорит руководитель HomesOverseas.ru Сергей Рымов. - При этом прайс-лист по сути ни разу не менялся».
В новом году станет выгоднее самый популярный вид рекламы на HomesOverseas.ru – размещение объявлений в базе недвижимости. В 1,5-2 раза увеличиваются размеры пакетов объявлений – вместо пакета «до 20 объявлений» вводится пакет «До 30 объявлений», вместо пакета «до 50 объявлений – пакет до 100 объявлений». При этом стоимость пакетов увеличивается в среднем на 15-20%, что делает рекламу на HomesOverseas.ru более выгодной.
А вот пакет «Без ограничения количества объявлений», зарекомендовавший себя как высокоэффективное средство рекламы, позволяющее ежемесячно получать десятки запросов от потенциальных покупателей, станет дороже в 2 раза, и все равно останетмя уникальным по соотношению цены и качества предложением, не имеющим аналогов на рынке. Всего за 96 000 рублей (2400 евро) можно размещать на HomesOverseas.ru любое число предложений на протяжении целого года! Это сравнимо со стоимостью небольшого выставочного стенда на одной из популярных московских выставок по недвижимости, но работает на протяжении целого года и гораздо эффективнее.
Также вводится еще один пакет – «до 500 объявлений», который будет стоить столько же, сколько стоил в 2011 году пакет «безлимитный». Он прекрасно подойдет для агентств недвижимости, у которых число предложений измеряется сотнями, но не тысячами. Стоимость этого пакета в несколько раз ниже аналогичных предложений у других порталов по зарубежной недвижимости.
А вот баннерная реклама, а также такие приоритетные пакеты, как «Избранные объекты на всех страницах портала» и «Горячие объекты на главной странице» в 2012 году будут дороже в 1,2-1,5 раз. Это связано с тем, что число просмотров такой рекламы в 2011 выросло в 3,5-4 раза, тогда как число рекламных мест ограничено. При этом наиболее интересные позиции уже сейчас заняты на достаточно долгий срок: так все «Избранные» объекты законтрактованы до конца апреля, а свободных «Горячих» объектов на главной странице осталось всего 4.
«Последние 2 недели декабря – уникальное время, когда рекламодатель может выбирать, по какому прайс-листу он хотел бы работать, – говорит Сергей Рымов. - Цены 2011 года более привлекательны с точки зрения баннеров и «Горячих объектов» на главной странице, тогда как при размещении стандартных объявлений в базе данных я бы рекомендовал работать по условиям 2012 года.
Для клиентов, заключивших контракт и сделавших предоплату до конца декабря, цены 2011 года будут зафиксированы на весь законтрактованный и предоплаченный период. С 1 января 2012 года старый прайс-лист упраздняется.
Скачать новый прайс-лист 2012 года
Посмотреть действующий прайс-лист 2011 года