Как известно, с осени 2010 года помимо глянцевого журнала Homes Overseas, предлагающего читателю разнообразный и красочный контент, издается также «Каталог Зарубежной Недвижимости», цель которого – представить читателю как можно больше конкретных предложений недвижимости за рубежом.
Следуя этой логике, Homes Overseas с 2011 года закрывает секцию «Каталог» в глянцевом журнале, а также переносит всю справочную и аналитическую информацию о странах и покупке недвижимости в «Каталог Зарубежной Недвижимости».
В то же время в 2011 году Homes Overseas предлагает своим клиентам два новых рекламных формата: «Компания в фокусе» и «Объект в фокусе», которые будут размещаться в конце журнала и займут место привычного каталога.
Проект «Компания в фокусе» предполагает размещение 1 полосы в стандартизированной верстке, где компания может представить своим читателям комплекс информации о своей деятельности, услугах и предлагаемых объектах.
Проект «Объект в фокусе» предполагает размещение 1 полосы в стандартизованной верстке, в рамках которого можно максимально подробно и красиво представить жилой комплекс или объект недвижимости в формате глянцевого журнала.
Стоимость размещения рекламы в проектах: «Компания в фокусе» и «Объект в фокусе» существенно ниже, чем стоимость имиджевых рекламных полос в Homes Overseas
Подробности – у менеджеров по рекламе Homes Overseas.
E-mail: ho@imedia.ru, тел: +7 (495) 232-32-00, доб. 6005, 6021, 6034
Пример рекламы:
«Компания в фокусе»