портал о зарубежной недвижимости
Продажа
Аренда

Homes Overseas в 2011 г. вводит новые форматы рекламы

01.12.2010
Редакция HomesOverseas.ru
10
Homes Overseas продолжает развивать семейство медиа-продуктов о зарубежной недвижимости.

Как известно, с осени 2010 года помимо глянцевого журнала Homes Overseas, предлагающего читателю разнообразный и красочный контент, издается также «Каталог Зарубежной Недвижимости», цель которого – представить читателю как можно больше конкретных предложений недвижимости за рубежом.

Следуя этой логике, Homes Overseas с 2011 года закрывает секцию «Каталог» в глянцевом журнале, а также переносит всю справочную и аналитическую информацию о странах и покупке недвижимости в «Каталог Зарубежной Недвижимости».

В то же время в 2011 году Homes Overseas предлагает своим клиентам два новых рекламных формата: «Компания в фокусе» и «Объект в фокусе», которые будут размещаться в конце журнала и займут место привычного каталога.

Проект «Компания в фокусе» предполагает размещение 1 полосы в стандартизированной верстке, где компания может представить своим читателям комплекс информации о своей деятельности, услугах и предлагаемых объектах.

Проект «Объект в фокусе» предполагает размещение 1 полосы в стандартизованной верстке, в рамках которого можно максимально подробно и красиво представить жилой комплекс или объект недвижимости в формате глянцевого журнала.

Стоимость размещения рекламы в проектах: «Компания в фокусе» и «Объект в фокусе» существенно ниже, чем стоимость имиджевых рекламных полос в Homes Overseas

Подробности – у менеджеров по рекламе Homes Overseas.
E-mail: ho@imedia.ru, тел: +7 (495) 232-32-00, доб. 6005, 6021, 6034

Пример рекламы:

«Компания в фокусе»



«Объект в фокусе»


Все новости
RSS лента новостей
Обсуждение
Подпишитесь на рассылку свежих объектов от homesoverseas.ru
Введите ваш e-mail