В первом полугодии 2018 года продолжился рост активности на русскоязычном рынке зарубежной недвижимости. Так, по сравнению с июнем 2017 года рост посещаемости HomesOverseas.ru составил около 65%, а ежемесячная аудитория достигла 220 000 уникальных посетителей в месяц.
В июне 2018 портал HomesOverseas.ru провел опрос рекламодателей. Публикуем некоторые его результаты, наиболее интересные для профессионалов зарубежной недвижимости.
По данным опроса, для 67% рекламодателей HomesOverseas.ru является важным или основным источником клиентов, только 11% опрошенных сообщили, что используют портал только ради имиджа.
Бюджеты последних сделок рекламодателей HomesOverseas.ru сильно различаются, но лидируют сделки в диапазоне от 100 000 до 250 000 евро (27% опрошенных), при том что 26% сообщили о сделках в бюджете более 250 000 евро.
При сравнении отдачи от рекламы на разных интернет-площадках самым распространенным мнением (45%) оказалось «HomesOverseas.ru более эффективен», при том что 11% опрошенных вообще не имеют другой интернет-рекламы.
Интересно, что 50% участников опроса не используют контекстную рекламу в связи c ее высокой стоимостью и низкой эффективностью по сравнению с размещением рекламы на интернет-порталах.
Большой неожиданностью стал тот факт, что около 30% опрошенных клиентов при входящих звонках не уточняют, где клиент увидел рекламу, и не могут определить источник обращения, если только клиент сам не сообщит эту информацию.
В ходе опроса мы также получили ряд замечаний по улучшению работы портала, которые планируем реализовать в ближайшее время. Всем участникам (а это около 25% всех рекламодателей) были начислены обещанные бонусы и отправлены промокоды со скидками.
HomesOverseas.ru