Организаторы выставки отмечают повышенный интерес петербуржцев к недвижимости за рубежом. Экспозиция привлекла тысячи посетителей, более 500 человек пришли на тематические семинары. «Рост интереса к зарубежной недвижимости мы прогнозировали еще в прошлом году, – говорит директор выставки Ольга Шульдинер, – когда выделили «Салон» в отдельную экспозицию в рамках нашей выставки «Ярмарка Недвижимости». Сейчас мы видим, что на двух предыдущих выставках сформировался отложенный спрос, который ярко проявился этой весной на третьем «Салоне Зарубежной Недвижимости».
По оценкам организаторов, дополнительным стимулом для потенциальных покупателей стал прошлогодний скачок цен на недвижимость в Петербурге, после чего «иностранный» квадратный метр стал еще более привлекательным по признаку «цена-качество».
Наиболее широко на третьем «Салоне Зарубежной Недвижимости» были представлены средиземноморские направления и черноморские курорты. Так, недвижимость Болгарии представляли 20 компаний, Испании – 19, Турции – 12, Черногории – 10, Кипра – 6.
По отзывам компаний-участников, наиболее востребованным остается жилье для сезонного отдыха. На втором месте – недвижимость для постоянного проживания и объекты для инвестиций, к числу которых относится и недвижимость, приобретаемая для сдачи внаем.
Список стран – лидеров спроса не изменился. Это Черногория, Болгария, Испания, а также ближайшая к Петербургу «заграница» – Финляндия. По итогам третьего «Салона», этот список дополнила Чехия.
Ценовой диапазон представленной на выставке недвижимости был весьма широк – от сравнительно недорогих объектов до эксклюзивных предложений. По отзывам компаний-участников, среди посетителей было немало тех, кто искал «дом своей мечты». Более всего потенциальных покупателей интересовали подробности кредитования покупателей-нерезидентов в Испании, на Кипре и в Греции.
Однако наибольший энтузиазм у посетителей выставки вызвали объекты недвижимости в ценовом диапазоне до 100 000 евро. В этом сегменте можно было найти множество вариантов жилья как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости в самых разных странах.
В отличие от Москвы, где ежегодно проходит несколько выставок зарубежной недвижимости, петербургский «Салон» остается единственным мероприятием в своем городе. И одна из задач, которую ставили перед собой организаторы выставки, – восполнить недостаток информации о возможностях и преимуществах покупки недвижимости за рубежом.
Поэтому на каждом «Салоне» проводится серия тематических семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в различных странах мира, инвестиционным возможностям, кредитным программам для покупателей-нерезидентов и т. д. На третьем «Салоне» таких семинаров состоялось 14. Примерно треть из них была адресована потенциальным инвесторам и предоставляла самую подробную информацию о рынке зарубежной недвижимости, чтобы будущие покупатели могли определиться, ради чего они готовы вкладываться в те или иные проекты.
По оценкам организаторов, дополнительным стимулом для потенциальных покупателей стал прошлогодний скачок цен на недвижимость в Петербурге, после чего «иностранный» квадратный метр стал еще более привлекательным по признаку «цена-качество».
Наиболее широко на третьем «Салоне Зарубежной Недвижимости» были представлены средиземноморские направления и черноморские курорты. Так, недвижимость Болгарии представляли 20 компаний, Испании – 19, Турции – 12, Черногории – 10, Кипра – 6.
По отзывам компаний-участников, наиболее востребованным остается жилье для сезонного отдыха. На втором месте – недвижимость для постоянного проживания и объекты для инвестиций, к числу которых относится и недвижимость, приобретаемая для сдачи внаем.
Список стран – лидеров спроса не изменился. Это Черногория, Болгария, Испания, а также ближайшая к Петербургу «заграница» – Финляндия. По итогам третьего «Салона», этот список дополнила Чехия.
Ценовой диапазон представленной на выставке недвижимости был весьма широк – от сравнительно недорогих объектов до эксклюзивных предложений. По отзывам компаний-участников, среди посетителей было немало тех, кто искал «дом своей мечты». Более всего потенциальных покупателей интересовали подробности кредитования покупателей-нерезидентов в Испании, на Кипре и в Греции.
Однако наибольший энтузиазм у посетителей выставки вызвали объекты недвижимости в ценовом диапазоне до 100 000 евро. В этом сегменте можно было найти множество вариантов жилья как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости в самых разных странах.
В отличие от Москвы, где ежегодно проходит несколько выставок зарубежной недвижимости, петербургский «Салон» остается единственным мероприятием в своем городе. И одна из задач, которую ставили перед собой организаторы выставки, – восполнить недостаток информации о возможностях и преимуществах покупки недвижимости за рубежом.
Поэтому на каждом «Салоне» проводится серия тематических семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в различных странах мира, инвестиционным возможностям, кредитным программам для покупателей-нерезидентов и т. д. На третьем «Салоне» таких семинаров состоялось 14. Примерно треть из них была адресована потенциальным инвесторам и предоставляла самую подробную информацию о рынке зарубежной недвижимости, чтобы будущие покупатели могли определиться, ради чего они готовы вкладываться в те или иные проекты.
Генеральный спонсор третьего «Салона Зарубежной Недвижимости» – компания MASA International. Спонсор деловой программы выставки – группа компаний Rustar.
Следующий петербургский «Салон Зарубежной Недвижимости» состоится 9–11 ноября 2007 г. Подробная информация о выставке – на сайте www.yarmarka-expo.ru.