Содержание тренинга:
Вводная часть (Статистика и аналитика)
• Принципы работы с Покупателями на современном этапе;
• Статистика по работе с Покупателями;
• Запросы и тенденция поведения Покупателя.
Маркетинг и реклама:
• Привлечение покупателей прямое и объектовое;
• Почему нельзя привлекать "фантомами" и как этого избежать;
• Побочные эффекты маркетирования объекта, что делать с Покупателями;
• Технические инструменты при поиске Покупателя (промо-страницы, виртуальные номера, биллинговые платформы и т.д.)
Часть 1 (Теория)
• Классификация Покупателя;
• Степень готовности по шкале А, В, С;
• Мотивация разных типов Покупателя;
• Сценарии работы и ведения в зависимости от типа.
Часть 2 (Теория)
• Алгоритм предквалификации (последовательность вопросов);
• Выявление ЛПР (лица принимающего решения);
• Построение системы поиска для Покупателя категории А;
• План работы по подогреву с Покупателем категории В;
• Длительное сопровождение Покупателя категории С.
Часть 3 (Практика)
• Приемы встречи с Покупателями до просмотра или показа недвижимости и для чего это;
• Технические просмотры объектов недвижимости с Покупателем;
• Как корректировать запрос Покупателя после каждого просмотра
Стоимость участия в тренинге 3000 рублей. Количество мест ограничено!
Место проведения тренинга будет объявлено для записавшихся.
Тел для записи: +7 495 778 16 92 или электронная почта moscowforeign@gmail.com