Программа тренинга:
- Принципы работы с Покупателями на современном этапе;
- Статистика по работе с Покупателями;
Маркетинг и реклама:
- Привлечение покупателей прямое и объектовое;
- Почему нельзя привлекать "фантомами" и как этого избежать;
- Побочные эффекты маркетирования объекта, что делать с Покупателями;
- Технические инструменты при поиске Покупателя (промо-страницы, виртуальные номера, биллинговые платформы и т.д.).
Часть 1. ( теория)
- Классификация Покупателя;
- Степень готовности по шкале А, В, С;
- Мотивация разных типов Покупателя;
- ценарии работы и ведения в зависимости от типа.
Часть 2. ( теория)
- Алгоритм предквалификации (последовательность вопросов);
- Выявление ЛПР (лица принимающего решения);
- Построение системы поиска для Покупателя категории А;
- План работы по подогреву с Покупателем категории В;
- Длительное сопровождение Покупателя категории С.
Часть 3. ( практика)
- Приемы встречи с Покупателями до просмотра или показа недвижимости и для чего это;
- Технические просмотры объектов недвижимости с Покупателем;
- Как корректировать запрос Покупателя после каждого просмотра
Стоимость участия в тренинге 3000 рублей. Количество мест ограничено! Требуется предварительная запись по телефону или электронной почте:
8-925-010-31-45 Ольга Машкова