1)Контактные данные посетителей, оставляющих общие запросы, больше не указываются непосредственно в уведомлении о запросе. Контакты можно увидеть в личном кабинете на портале, где также содержится информация о том, сколько компаний уже просмотрело контакты по этому запросу.
2)Общие запросы теперь приходят только тем компаниям, которые размещают хотя бы один активный объект по конкретной стране.
3)При отправке общего запроса посетитель теперь получает уведомление о том, какое именно число компаний получит его сообщение и затем подтверждает отправку запроса или отменяет его.
4)Кнопка отправки общего запроса больше не присутствует на страницах с описаниями объектов.
Эти изменения связаны с тем, что по наиболее популярным странам общие запросы получает достаточно большое число компаний, и посетитель зачастую оказывается не готов к большому числу контактов со стороны продавцов недвижимости. Теперь отправители запросов будут заранее предупреждены о количестве возможные писем/звонков, а клиенты портала в свою очередь будут знать, какое количество коллег уже связались ранее с потенциальным покупателем (арендатором) недвижимости.
«Запросы на поиск недвижимости в той или стране, как правило, приходят от покупателей, которые пока еще не знают, что именно хотят, или не смогли найти подходящего варианта на портале, - говорит Сергей Рымов, руководитель портала HomesOverseas.ru. – Бывает и так, что посетитель отправляет общий запрос, толком не разобравшись, что это такое. В результате, ответив на 3-4 звонка от риэлторов, посетитель просто выключает телефон и больше не отвечает на электронные письма. А поскольку такие запросы рассылаются сразу большому числу компаний, у клиентов портала нередко возникало ощущение «пустоты». Новый алгоритм призван исправить эту ситуацию».
Изменения в алгоритме направлены на то, чтобы повысить качество общих запросов, объяснить посетителю, как работает сервис, а клиентов портала в свою очередь сделать более информированными. Первый же день работы нового алгоритма показал, что число общих он-лайн запросов уменьшилось, однако выросло число запросов, связанных с покупкой конкретных объектов.