Во второй половине 2009 года, с улучшением экономической ситуации и доступности ипотеки, покупатели и продавцы недвижимости заметно активизировались, – говорится в отчете о состоянии рынка жилой и коммерческой недвижимости Дубая за 4-й квартал 2009 года.
Лучшим из всех проектов, изученных компанией Asteco, ею был признан искусственный остров Palm Jumeirah, создателям которого удалось удержать цены на объекты недвижимости.
«Лайфстайл-сообщества (lifestyle communities) успешно развиваются даже в тяжелые времена, и Palm Jumeirah служит лучшим тому примером. Постоянное совершенствование инфраструктуры острова и постройка жилых и гостиничных комплексов превратили его в место паломничества туристов», – сказала исполнительный директор Asteco Элайн Джонс.
Среди других интересных проектов 2009 года Asteco называет новые районы Дубая Downtown Burj Dubai и Dubai Marina, жилые комплексы Jumeirah Beach Residence, Springs и Arabian Ranches, поскольку в каждом из них сформировано лайфстайл-сообщество, где есть все условия для розничной торговли, отдыха, образования и развлечений.
По материалам сайта www.ameinfo.com