«Многие наши отели очень заинтересованы в российском рынке, поскольку он предоставляет множество возможностей и обладает высоким потенциалом. Мы планируем ряд рекламных мероприятий, ориентированных на ключевых игроков отрасли и направленных на то, чтобы ознакомить представителей наших отелей с российским рынком, его правилами и особенностями», - сказала глава российского представительства компании и первый директор по продажам в Москве Алла Беликова.
«Мы очень гордимся тем, что в 2000 году в нашем портфолио появилась знаменитая гостиница «Англетер&rqauo; в Санкт-Петербурге, а в ближайшие месяцы мы также собираемся заключить договоры с новыми отелями в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Мы также планируем включить в нашу группу новые гостиницы на Украине и в Казахстане. Так, например, в январе 2011 года в Казахстане мы откроем The Worldhotel Saltanat Almaty - один из первых отелей с брендом группы», - сказал вице-президент по развитию Worldhotels Инго Гюргес.
В коллекцию Worldhotels входят 450 отелей на 250 направлениях в 65 странах мира.